Порядок получения и возврата товара.
Порядок получения товара
Чтобы избежать возможных неприятных ситуаций, продавец и покупатель обязаны соблюдать правила купли-продажи товара, установленные Гражданским Кодексом Российской Федерации. Законодательство в равной мере защищает права физических и юридических лиц, которыми являются покупатель и продавец.
Наш интернет-магазин реализует продукцию как отечественных, так и зарубежных производителей. Прежде чем попасть к конечному потребителю, сантехнику привозят к нам из Северной Америки, стран Европы, Китая и различных регионов России. При транспортировке к покупателю сантехника, которая производится из таких хрупких материалов, как керамика, стекло и фаянс, может получить повреждения. Чтобы избежать покупки такого товара, тщательно осмотрите полученные изделия и проверьте их комплектацию.
Со своей стороны сотрудник, доставивший товар, обязан распаковать и продемонстрировать его, а также не препятствовать его всестороннему изучению. После одобрения покупателя, курьер должен оформить и подписать накладную на выдачу товара, выдать фискальный чек и гарантийный талон со штампом нашего интернет-магазина.
Если заказчик товара выявил при внешнем осмотре наружные дефекты, неполную комплектацию изделия, он имеет право отказаться от его получения.
VannaComfort информирует:
В соответствии со статьями и Гражданского Кодекса Российской Федерации, претензии покупателя к качеству товара принимаются только до момента его официальной передачи продавцом. VannaComfort не принимает к рассмотрению доводы покупателя о том, что у него не было достаточно времени для внешнего осмотра , или отсутствовало хорошее освещение для детального изучения товара. Во всех спорных случаях VannaComfort сохраняет за собой право отстаивать свою правоту в судебных органах.
Как вернуть товар обратно
Прежде чем начать пользоваться товаром, убедитесь, что приобретённая и доставленная поставщиком продукция полностью соответствует Вашим пожеланиям. Бывают такие обстоятельства, когда вместо ожидаемого товара Вам по ошибке доставляют идентичный, но отличающийся размером, цветом, техническими характеристиками или с неполной комплектацией.
При обнаружении скрытых дефектов, а также проблем с вводом в эксплуатацию, сразу свяжитесь со службой по работе с клиентами нашего интернет-магазина, и обязательно сообщите о дате получения покупки и подробно опишите возникшую проблему.
Обменять или возвратить непригодный товар Вы сможете только после вынесения экспертного решения сервисного центра.
К сведению потребителей: установку сложного сантехнического оборудования следует доверять только высококвалифицированным специалистам, имеющим право на занятие подобной деятельностью и дающим гарантию на оказываемые услуги, с фиксацией в гарантийном талоне.
Если по каким-то причинам качественный товар не устроил Вас, Вы имеете право вернуть его сразу же после осмотра нашему курьеру. В случае обнаружения несоответствия товара Вашим ожиданиям после официальной передачи товара в собственность, Вы вправе вернуть его обратно в 7-дневный срок.
Возврат возможен только при соблюдении следующих условий:
- Не нарушена целостность упаковки, имеются все документы, пломбы и этикетки находятся на положенных местах, нет видимых следов установки или эксплуатации товара.
- К возврату принимается только исправный и качественный товар, на котором отсутствуют вмятины, сколы, царапины и прочие повреждения, исключение составляют скрытые повреждения.
При выявлении хотя бы одного из этих внешних дефектов, обмен, возврат товара, и, соответственно, возврат уплаченных денежных средств не возможен.
Порядок и сроки возврата реализованной продукции регламентируются постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 года № 612 «».
Правила гласят, что:
- Продавцу может быть возвращена продукция товарного вида (с сохранёнными пломбами, без дефектов, повреждений, признаков вскрытия и пользования товаром), с сохранившимися потребительскими свойствами, цельной заводской упаковкой, а также при наличии подтверждающих документов, удостоверяющих факт заключения договора купли-продажи, и платёжных документов (товарных и кассовых чеков). Вместе с товаром также возвращаются гарантийный талон и инструкция по эксплуатации.
- Срок возврата товара с момента его получения не должен превышать 7 календарных дней.
- Возврат продавцом ранее полученной денежной суммы за возращённый покупателем товар производится в течение 10 дней с момента предъявления претензий. Расходы продавца на доставку товара, включённые в общую стоимость заказа, покупателю не возвращаются.